Ваше спокойствие за рулем - это наша работа!

Ремонт заднего моста

Главная » Статьи » Ремонт заднего моста

На выгодных условиях мы предлагаем Вам помощь высокопрофессиональных специалистов.

Задний мост характеризуется следующими дефектами:

1) изломы деталей;

2) повышенный шум;

3) отдельные стуки;

4) нагрев во время эксплуатации;

5) нарушение регулировок в результате износа подшипников и их посадочных мест, шлицевых, шпоночных и гладких подвижных соединений;

6) дефект клепаных, болтовых и других неподвижных соединений.

Все эти показатели сигнализируют о том, что необходимо срочно обращаться к мастеру.

Повышенный износ деталей автомобилей вызывается неправильной регулировкой муфт поворота, конических шестерен и подшипников, длительной работой с недопускаемой нагрузкой, использованием смазочных материалов, не предназначенных для данной машины или не соответствующих времени года. Разбирают задние мосты на специальных стендах. Восстановление элементов складывается из отдельных операций, зависящих от характера дефекта. Корпус, отлитый обычно из серого чугуна, может иметь трещины, изломы, износ и повреждение резьбовых отверстий, износ посадочных мест под подшипники и гнезда или стаканы подшипников. Его выбраковывают при аварийных изломах, а также в зависимости от дефекта, технологических возможностей ремонтной мастерской и экономической целесообразности.

Картер

заднего моста автомобилей, изготавливаемый из ковкого чугуна или из стали, имеет такие дефекты: повреждение отверстий под центровые болты рессор, изгиб кожухов полуосей, износ посадочных мест под наружные и внутренние кольца подшипников и посадочных мест под сальники, внутренней и наружной резьбы. Все эти причины могут негативно отразиться на работоспособности техники. Поврежденное отверстие под головку центрового болта рессоры заваривают, зачищают и сверлят отверстие нормального размера. Погнутые кожухи правят под прессом.

Посадочные места под внутренние кольца подшипников и под сальники наплавляют, протачивают и шлифуют до нормального размера. Изношенные шайбы под кольца подшипников и под сальники восстанавливают наплавкой, постановкой втулки или раздачей с последующей обработкой под номинальный размер. Отверстия с поврежденной резьбой под болты крепления стакана роликовых подшипников или корпуса редуктора заднего моста рассверливают при помощи специальных приспособлений и нарезают резьбу увеличенного размера.

Детали дифференциала имеют следующие основные износы:

1) посадочного места под подшипник;

2) отверстия под шейку полуосей, торцевой и сферической поверхностей под полуосевую шестерню и сателлиты;

3) отверстий под шипы крестовины и под стяжные болты в чашке дифференциала;

4) зубьев;

5) торцевых поверхностей;

6) шеек крестовин.

Посадочное место под подшипник чашки дифференциала восстанавливают раздачей, наплавкой, хромированием или осталиванием с последующей обработкой под номинальный размер. Чтобы избежать при наплавке, данный элемент предварительно подогревают. Отверстия под шейки шестерен полуосей заднего моста растачивают, а сами детали хромируют и шлифуют до получения нормального зазора 0,065... 0,165 мм.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика