Ремонт тормозов автомобилей
Если Вам необходимо произвести срочный ремонт тормозов, то смело обращайтесь к нам.
Мы исправляем следующие дефекты:
1) износ фрикционных накладок;
2) рабочих поверхностей тормозных барабанов;
3) разбухание или разрушение резиновых манжет;
4) выход из строя поршней и цилиндров гидравлических тормозов;
5) потеря герметичности впускного и выпускного клапанов тормозного крана и прорыв диафрагм тормозных камер пневматических тормозов.
Восстановление деталей при ремонте тормозов.
Изношенные тормозные накладки заменяют новыми. К тормозным лентам и колодкам автомобилей накладки прикрепляют заклепками из цветных металлов или приклеивают клеем ВС-10Т. Выбирают его из-за того, что это экологически чистый продукт, совершенно безопасный для здоровья человека и окружающей среды. Для приклеивания накладок к тормозным колодкам или лентам используют специальные приспособления.
Ремонт тормозов
При его проведении радиус рабочей поверхности колодок регулируют подбором толщины накладок и последующим их протачиванием в соответствии с размерами тормозного барабана. Если накладки приклепаны, то после протачивания проверяют глубину утопания этих элементов: она должна быть не менее 2 мм. Затем их проверяют на сдвиг под прессом. Если при показании манометра оборудования 7,5...8,0 МПа накладка не сдвигается, то качество склейки хорошее.
Изношенные резиновые манжеты гидравлических тормозных цилиндров заменяют новыми. Отверстия восстанавливают растачиванием с последующим хонингованием под ремонтный размер. При их износе больше 0.3 мм цилиндры растачивают и запрессовывают в них стальную или чугунную гильзу с натягом 0,02 мм и закрепляют ее клеем. Затем растачивают или развертывают и хонингуют под нормальный размер. Изношенные алюминиевые поршни восстанавливают под увеличенный размер раздачей коническими пуансонами с последующей обточкой на токарном станке до ремонтного или нормального размера.
Установка и регулировка.
После ремонта тормозов, фрикционные накладки лент и колодок должны плотно прилегать к тормозному барабану всей рабочей поверхностью. Допускается зачистка неровностей, задиров и рисок на рабочей поверхности накладок. Колодки устанавливают на диск так, чтобы все шарнирные соединения были подвижны.
Гидравлические цилиндры проверяют на подтекание и плотность соединения. Для этого в элементе нажатием на шток создают давление, согласно техническим условиям. При установке трубопроводов и шлангов следят, чтобы они не соприкасались с подвижными деталями. Регулировка заключается в установлении свободного хода рычагов и педалей и зазора между тормозными барабанами и лентами, колодками. Свободный ход рычагов муфт поворота должен находиться в пределах 60...90 мм. После ремонта тормозов его регулируют изменением длины тяг, действуя на наконечники с шаровой головкой.
Торможение всех колес должно происходить одновременно и надежно при опускании педали не более чем на % хода; нога при нажатии на нее должна чувствовать возрастающее сопротивление.