Ваше спокойствие за рулем - это наша работа!

Ремонт ходовой части автомобилей

Главная » Статьи » Ремонт ходовой части автомобилей

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

На выгодных условиях мы производим ремонт ходовой части машин.

Основные дефекты: износ опорных катков; потеря герметичности уплотнений смазки; износ осей качания, втулок, подшипников и поломка рессорных пружин. В данной области услуг мы работаем уже не первый год и поэтому обеспечиваем высокий уровень качества и оперативность исполнения работ.

Разборка (сборка) кареток - одна из трудоемких и сложных операций. В мастерских общего назначения этот процесс осуществляют на специальных стендах ОПР-1402М. На станине оборудования установлен электродвигатель мощностью 7,5 кВт, масляный насос типа НШ-32, привод насоса и гайковерта и распределитель с двумя рукоятками: для управления гидроцилиндром подъемного устройства и рабочим цилиндром. Это значительно экономит время при ремонте ходовой части машин. При помощи подъемного устройства поднимают каретку на стенд или снимают ее с него и устанавливают рабочий цилиндр под необходимым углом по отношению к столу.

Электродвигатель снабжен реверсивным магнитным пускателем, нажатием его кнопок сообщают левое или правое вращение валу оборудования. Стенд укомплектован набором различных приспособлений для механизации следующих трудоемких разборочно-сборочных операций: отвертывания и завертывания гаек катков, спрессовки и напрессовки, выпрессовки и запрессовки больших и малых втулок балансира, оси качания, конических роликоподшипников, снятия и установки пружин. При ремонте ходовой части машин, для разборки каретку подъемным устройством устанавливают на стол и закрепляют в нужном положении. Гайки катков отвертывают и завертывают гайковертом, представляющим собой червячный редуктор. Автоматизация производства значительно снижает количество занятого при этом процессе персонала.

Вращение от электродвигателя к червячному валу редуктора передается клиноременной передачей и зубчатой полумуфтой. На выдвижном шлицевом валу установлена головка под гайки кареток. Основной элемент гайковерта вращается с частотой 42 об/мин. Реле максимального тока автоматически отключает двигатель, предохраняя его от перегрузки при завертывании гаек. При ремонте ходовой части машин для снятия и постановки элементов, каретку располагают в нужном положении и закрывают пружины предохранительным ограждением.

Ремонт электродвигателя

Опорные катки, обычно отлитые из стали 45Л-1, могут иметь следующие дефекты: износ беговой дорожки, отверстия под ось, повреждение защитного колпака и поверхности лысок под уплотнительное кольцо, трещины в спицах.

Беговые дорожки опорных катков наплавляют автоматической наплавкой под слоем флюса АН-348А или в среде водяного пара пружинной проволокой II класса до номинального размера и без последующей обработки. Для увеличения производительности применяют оправку, позволяющую закреплять сразу несколько катков. Иногда их успешно восстанавливают напрессовкой стальных колец с последующей их приваркой с обеих сторон и проточкой под номинальный размер. При ремонте ходовой части машин, беговые дорожки катков чинят также заливкой расплавленным металлом.

Трещины в спицах опорного колеса заваривают электросваркой, используя электроды типа Э-42. Изношенное отверстие в ступице обжимают под прессом и прошивают оправкой под номинальный размер оси. Перед обжатием ступицу нагревают в электроиндукторе. При ремонте ходовой части машины, поврежденный или изношенный колпак срубают, зачищают поверхность и приваривают новый элемент.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика