Ваше спокойствие за рулем - это наша работа!

Ремонт сцепления автомобилей

Главная » Статьи » Ремонт сцепления автомобилей

На выгодных условиях мы осуществляем ремонт сцепления любой сложности.

Основные неисправности и их причины.

Чаще всего встречающиеся  дефекты:

1) нарушение надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии в результате выхода из строя фрикционных накладок и поверхностей трения;

2) ослабления нажимных пружин;

3) износ и увеличение зазоров в подвижных соединениях или поломки отдельных деталей.

Если у Вас возникли такие проблемы, обращайтесь к нам, и мы решим их в минимально короткие сроки времени.

Преждевременный износ и поломка деталей, вызвавших необходимость ремонта сцепления, происходят по причине нарушения регулировок при эксплуатации и соосности вала сцепления с валом двигателя. Неправильная регулировка отжимных кулачков (разная высота), а также свободного хода педалей приводит к повышенному износу накладок, короблению и трещинам дисков. Нарушением соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач вызывается преждевременный дефект всех деталей.

При ремонте сцепления, корпус разбирают на универсальном стенде. Элемент в сборе устанавливают на оборудование, включают его и сжимают пружины так, чтобы корпус муфты плотно прилегал к опорному диску. Отвертывают гайки отжимных болтов, включением стенда отпускают пружины сцепления, снимают корпус, стаканы пружин и т. д. Если нет таких устройств, то разборку осуществляют с помощью специальных приспособлений, позволяющих сжимать детали вручную. Корпус устанавливают на шпильки  опорной плиты и, вращая рукоятку, через кольцо сжимают пружины и разбирают корпус.

Ремонт сцепления

Крышка этого устройства, изготовленная из серого чугуна или алюминиевого сплава, может иметь следующие дефекты:

1) износ или повреждение резьбы;

2) коробление поверхности, прилегающей к картеру маховика;

3) трещины;

4) пробоины.

При обнаружении данных повреждений следует срочно обращаться в техобслуживание.

Крышку с трещинами, проходящими через поверхность под корпус подшипника и поверхность прилегания к картеру маховика, а также с изломами фланца по окружности на длине более 100 мм, выбраковывают. Покоробленные участки протачивают на токарном станке. Неплоскостность поверхности не должна превышать 0,3 мм. Трещины и пробоины в чугунных крышках заваривают электродуговой сваркой на постоянном токе.

Нажимной и промежуточный диски, изготовленные из серого чугуна, имеют следующие дефекты: износ, задиры и коробление рабочих поверхностей, раковины, трещины и изломы. Это свидетельствует о долгой или неправильной эксплуатации машины. При ремонте сцепления, изношенные элементы данного вида выбраковывают, если на рабочей поверхности есть раковины длиной более 8 мм и глубиной более 6 мм на расстоянии от краев и отверстий менее 20 мм.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика