Ваше спокойствие за рулем - это наша работа!

Ремонт электрооборудования автомобилей

Главная » Статьи » Ремонт электрооборудования автомобилей

Мы предлагаем Вашему вниманию высококачественный ремонт электрооборудования автомобилей. На нашем предприятии все агрегаты и приборы восстанавливают в специализированных цехах, оснащенных оборудованием для выполнения всех операций. В мастерских общего назначения организуют отдельные рабочие места, оснащенные набором инструмента и приспособлений для проведения разборочно-сборочных мероприятий, выполнения несложных процессов по замене отдельных деталей, а также контроля и испытания технических средств. Наша компания стремится максимально повысить уровень сервиса и качество оказываемых услуг. Для проведения разборочно-сборочных работ оборудуют специальные верстаки, а контрольно-испытательные операции проводят на специальных стендах типа КИ-968, Э-205, Э-211 и др.

Ремонт электрооборудования автомобилей

Наиболее распространенные магнето, устанавливаемые на современных пусковых двигателях ПД-10У и П-350, - одноискровые М124Б1 левого вращения с автоматом опережения и М124-А1 правого вращения с жесткой полумуфтой. В магнето встречаются следующие дефекты: отсутствие или перебои в искрообразовании, износ сальников и подшипников качения, износ и пригорание контактов, неисправность обмоток трансформатора и конденсатора, износ и повреждаемость других деталей. Потребность в ремонте электрооборудования автомобилей выявляют при осмотре и частичной разборке машины.

Магнето

разбирают в тисках или на поворотном столе. Отдельные сборочные единицы дефектуют и устраняют в них неисправности без полной разборки. Корпус магнето может иметь поврежденные резьбу в отверстиях и полюсные башмаки, изношенные посадочные места под подшипники, коррозию. Его выбраковывают при изломах, трещинах и отколах. Крышка магнето может иметь такие дефекты:

1) износ контактов;

2) изломы;

3) другие повреждения.

В этих случаях требуется срочный ремонт электрооборудования автомобилей.

В процессе эксплуатации изнашиваются шпоночная канавка во втулке, пазы в ведомой и защитной пластинках и поводке, штифты грузов, ослабляются или ломаются пружины грузов. Причин для этого бывает множество и найти среди них то, что вызвало дефект чаще всего невозможно. В жестких муфтах (полумуфтах) обычно выходит из строя шпоночная канавка и изгибаются поводки. При ремонте электрооборудования автомобилей, изношенные детали заменяют новыми. Шпоночную канавку восстанавливают опиливанием под увеличенную шпонку. Погнутые поводки выправляют молотком в тисках.

Трансформатор

проверяют на отсутствие обрыва или замыкания обмоток, измеряя их сопротивление омметром. Неисправный прибор заменяют.

Ротор магнето может иметь следующие дефекты:

1) размагниченность;

2) повреждения поверхности полюсных наконечников;

3) износ посадочных мест под подшипники и под кулачок;

4) повреждение резьбы, шпоночной канавки;

5) прогиб.

Ремонт электрооборудования автомобилей

При данном процессе, степень намагниченности ротора проверяют магнитометром типа МД-4 в корпусе магнето. Прибор устанавливают на дополнительные магнитопроводы, а ротор повертывают в корпусе магнето на 90° от нейтрального положения. Показатели должны быть не менее 220 мкВб. При необходимости ротор подмагничивают на специальном аппарате.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика